Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей МАОУ НОШ № 12
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Лагерь находиться на 1 этаже, полностью доступен. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, голосовая система оповещения.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Усиленное фруктами, соками, творогом, сыром десятидневное меню для всех детей.
      Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.


    • 10 дневное меню (PDF; 514.13 Кб )
      Подписано:
      СтихинаОльга Геннадьевна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"" П.АСБЕСТ"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

    • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      В лагере имеется 2 медицинских кабинета - процедурный и кабинет врача. В процедурном кабинете есть медицинский шкаф и холодильник для медикаментов



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Входная группа, туалет. Система оповещения, таблички со шрифтом Брайля, план здания со шрифтом Брайля.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      нет



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      На территории поселка имеются карьеры, на которые организовываются экскурсии и прогулки. Беспрепятственный доступ имеется.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      2 сотрудника имеют высшее образование по направлению - тьютор



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Лагерь находиться на 1 этаже, полностью доступен для передвижения, вход в здание приспособлен, имеется прогулочная площадка с теневым завесом.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Перед учреждением имеется стоянка на которой возможна посадка и высадка в транспортное средство. Воспитатель и начальник лагеря имеют высшее образование по специальности "Тьютор"



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В учреждении имеется библиотека и методический кабинет на 1 этаже, доступ свободный. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Носители информации находятся в библиотеке и методическом кабинете на 1 этаже, доступ свободный.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Имеются таблички, план здания с шифром Брайля, имеется звуковое оповещение



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.